Логин

Пароль


ПАРТНЕРЫ ФА СПб:


Открытое первенство альпклуба "Барс" по командной альптехнике - 2014. Регламент.


  • 0,1,2,3,4 - пункты страховки, организуемые участниками
  • 0.2, 1.1, 2.1 - маятниковые карабины, в которые первый участник, не вставая на самостраховку, прощелкивает судейскую веревку
  • красные кружки - судейские оттяжки
  • синие кружки - точки участников
Уч-к Описание Длина (м)
0-1 подъем вверх по судейским перилам и дальше вверх со своими точками до маятникового карабина (0.2). Первый поднимается на двойной веревке, простегивая одну из них в судейские точки (по перилам со схватывающим). 15 до маятн.караб.+ 13 вниз
1 пункт страховки (организуют участники)
1-2 вверх и траверс со своими точками до маятникового карабина на двойной веревке, простегивая одну из них в судейские точки 20 до маятн.караб.+ 13 вниз
2 пункт страховки (организуют участники)
2-2.1 подъем вверх со своими точками до маятникого карабина на двойной веревке, простегивая одну из них в судейские точки 12 до маятн.караб.+ 11 вниз
3 пункт страховки (организуют участники)
3-4 траверс со своими точками без судейских точек. Разрешена одна веревка. Разрешено использование якорных крючьев 16
4 пункт страховки, окончание маршрута, отсечка по постановки последнего участника на самостраховку Всего: 100 м.

1. Условия прохождения маршрута.

  1. На участках 0-1, 1-2, 2-3, первый обязательно движется на двойной веревке.
  2. Ликвидация пункта 4 после окончания маршрута, во время команды не входит.
  3. Каждый участник должен отработать первым один участок
  4. Пункты страховки (1,2,3,4) организуются из расчета: на каждого участника точка + точка для страховки. Точки должны быть сблокированы. 
  5. Все участники и груз должны посетить точки 1,2,3,4 и 0.1.
  6. Количество промежуточных точек страховки на участках определяется из расчета: минимум 1 точка между судейскими оттяжками.
  7. Использование фиф, крючьев и скайхуков запрещено (на уч-ке 3-4 разрешены якорные крючья).
  8. Самостраховка - из основной веревки или стропы с двойной маркировкой. Карабины на самостраховках, тормозном устройстве и на станции, через которые осуществляется страховка - с муфтой, судейская веревка либо ввязывается, либо вщелкивается в карабин с автоматической муфтой.
2. Подсчет результатов и выявления победителей.
  1. Общее количество баллов - 240. Из них 120 за время и 120 за технику.
  2. Баллы за время вычисляются по формуле: 120 х (лучшее время/время связки). В случае, если штрафных баллов за технику больше, чем 120, они вычитаются из баллов за время. Если команда снята за превышение контрольного времени. Баллы снятых команд определяются по формуле: L (мах <120) - штрафные баллы, где L- расстояние пройденное командой (положение связки - метры от начала трассы, по среднему положению участников). Команды, дошедшие до следующего участка, располагаются в итоговом протоколе выше команд, дошедших до предыдущего участка. Команды, снятые за невыполнение условий прохождения маршрута (см. таблицу штрафов), располагаются в итоговом протоколе ниже команд, снятых на том же участке за выход из КВ или нагружение судейского крюка 3-й раз.
  3. После прохождения маршрута участникам объявляются штрафные баллы. Протесты и заявления подаются представителем команды главному судье не позднее:
    • устные - 10 минут после прохождения трассы;
    • письменные - 10 минут после окончания соревнования.
  4. При отсутствии в группе женщины - штраф 20 баллов и дополнительный груз. При наличии в команде двух женщин - груза нет, трех +20 б., четырех - разрешено грузить одну судейскую оттяжку без штрафа.
  5. Контрольные времена будут объявлены перед стартом 1-ой связки.

3. Таблица штрафов

Наименование нарушений Штраф (баллы)
Срыв первого участника с повисанием на судейском промежуточном крюке. 1-й раз
Срыв первого участника с повисанием на судейском промежуточном крюке. 2-й раз.
Срыв первого участника с повисанием на судейском промежуточном крюке. 3-й раз.
30
50
снятие
Не произведены смены впереди идущего Снятие
Пропуск пункта страховки (станции) Снятие
Касание за ограничительной линией
- первый раз
- второй раз
- третий
более трех раз
падение на землю

30
40
50
снятие снятие
Вырыв точки промежуточной страховки до постановки на самостраховку 20
Вырыв точки страховки на пункте страховки 30
Вырыв всех точек на пункте страховки Снятие
Пропуск пункта промежуточной судейской страховки (+судьи возвращают участника для вщелкивания) 30
Использование судейских оттяжек для передвижения. 1-й раз. 30
Использование судейских оттяжек для передвижения. 2-й раз. 50
Использование судейских оттяжек для передвижения. 3-й раз. Снятие
Прекращение страховки, неправильная страховка, неправильный подъем по веревке 20
Оставление снаряжения на маршруте снятие
Потеря снаряжения (падение на землю)
Потеря каски
6
снятие
Частичная потеря груза
полная потеря груза
40
снятие
Отсутствие в группе женщины 20

4. Пояснения к таблице штрафов
  1. Срыв участника фиксируется судьями по технике.
  2. Точка промежуточной страховки считается пропущенной, если идущий первым участник, не прощелкнул страховочную веревку в судейскую оттяжку и вышел выше (дальше на траверсе) судейского шлямбура точкой закрепления веревки к системе.
  3. Прекращение страховки судится, если не выполнены приемы, обеспечивающие безопасность участников в условиях альпинистского восхождения:
    • на маршруте участник не имеет ни страховки, ни самостраховки;
    • страхующий выпустил веревку из обеих рук;
    • карабины на самостраховке или страховке не замуфтованы
  4. Неправильная страховка судится, если неправильно выполнены приемы страховки, обеспечивающие безопасность участников в условиях альпинистского восхождения:
    • для самостраховки используется ус длиннее 1,5 м, 
    • самостраховки (страховки) обоих (или более) участников вщелкнуты только в одну точку; 
    • на пункте страховка и самостраховка организована на одной точке,
    • участник страхует напарника незакрепленной к себе веревкой, 
    • страховка осуществляется без использования тормозного устройства, 
    • у второго, третьего или четвертого участников при движении возникает провис страховочной веревки ниже его ступней, 
    • на спуске или подъеме страховочная веревка перетирает перила.

    Пояснения к регламенту можно получить по эл. почте: ssa.lgu@gmail.com - Сергей Семилеткин
01.04.2014




Комментарии

Чтобы получить возможность добавлять комментарии вы должны залогиниться, или зарегистрироваться (если вы не зарегистрированы на сайте).