Фестиваль связок - 2013
1. Цели и задачи.1.1. Популяризация альпинизма, скалолазания как активного образа жизни.
1.2. Повышение спортивного и технического мастерства спортсменов.
1.3. Приобретение навыков спасательных работ.
1.4. Привлечение к соревнованиям начинающих спортсменов.
2. Сроки и место проведения.
2.1. Соревнования проводятся
2.2. Начало соревнований 21 декабря 2013 г. Старт первой команды в 9:00.
3. Руководство проведением соревнований
3.1.Организацию, подготовку и проведение соревнований осуществляют Пожарно-спасательный колледж, директор Пивненко Ю.А, альпклуб «Штурм» при поддержке ФАСиЛ СПб.
3.2. Непосредственно подготовкой и проведением соревнований занимается Оргкомитет под руководством Золотаревой С.С.
3.3. Главный судья соревнований Корнев В.М.
3.4. Секретарь соревнований Титов Л.
3.5. Постановщики трасс: Колтунов И., Зубов А., Киселев А.
4. Условия проведения.
4.1. К соревнованиям допускаются спортсмены всех разрядов по альпинизму, скалолазанью, туризму, а так же спасатели обучающиеся в ПСК и аттестованные спасатели. Участники, не имеющие спортивного разряда, допускаются до соревнований при наличии письменного разрешения старшего тренера своей спортивной организации.
4.2. Спортсмены в составе связок-двоек проходят шестнадцать маршрутов, подготовленных судейской коллегией, осуществляя страховку с обязательным выполнением элементов трассы.
4.3 Участки свободного лазанья, ИТО, драйтулинга обязательны для прохождения каждым участником.
4.4. Допускается техническое ведение.
4.5. Связка не уложившаяся в контрольное время на
4.6. Для прохождения трассы участники самостоятельно обеспечивают себя всем необходимым снаряжением, которое должно соответствовать требованиям УИАА. Судьи могут потребовать замены некондиционного снаряжения. Наличие каски является обязательным условием.
4.7. Для прохождения маршрута используется любое количество веревок. Для прохождения маршрута запрещено использовать самостраховку длиннее 1,5м, ролики, «трекшены», «скайхуки», «фифы», удочки и другое снаряжение по усмотрению судьи на трассе. Возможно применение приспособления для подъёма по закрепленным веревкам (жумары, зажимы) и для передвижения на ИТО (лесенки, крюколесенки, крюконоги).
4.8. Для выполнения условий прохождения трасс, участникам предоставляются: груз, «пострадавший», ледовый инструмент.
4.9. Узел для пристегивания участников и связывания веревки на спуске — восьмерка.
4.10. Концы страховочной веревки закрепляются на участниках карабином с обязательной фиксацией муфты. (Карабин участника).
4.11. Страховка напарника производится только через тормозное устройство и станцию. Самостраховка — из основной веревки или стропы с двойной маркировкой. Карабины на самостраховках, тормозном устройстве и на станции, через которые осуществляется страховка, должны быть с муфтами.
4.12. Время старта каждой связки определяется стартовым протоколом. Связка должна прибыть в зону старта за 30 мин до времени своего старта. Время на прохождение маршрута ограничено.
4.13. Судейская коллегия оставляет за собой право снять участников с трассы в случае технической неподготовленности.
4.14. Связка закончившая маршрут или не уложившаяся в контрольное время должна освободить маршрут максимально быстро.
4.15. Каждый спортсмен имеет право участвовать в составе только одной команды.
4. 16. Наличие спортивной страховки является обязательным.
5. Заявки
5.1. Заявки принимаются с момента публикации данного положения до 21:00 18 декабря 2013 г. на сайте ФАСиЛ Санкт-Петербурга.
5.2. Все участники связки должны быть зарегистрированы на сайте ФАСиЛ Санкт-Петербурга.
5.3. Для тех, кто не является членом ФАСиЛ, не участвовал в текущем, либо предыдущих сезонах, в рейтинговых соревнованиях и не зарегистрирован на сайте, зарегистрироваться, обязательно указав клуб (или лично) и разряд по альпинизму.
5.4. Тем, кто заплатил взносы в ФАСиЛ, либо участвовал в рейтинговых соревнованиях текущего или предыдущих сезонов, но еще ни разу не заходил в свой личный профиль на сайте, надо написать письмо по адресу kx@fasl.ru с текстом «прошу выслать мне логин и пароль. Имя Фамилия». Проверить регистрацию на сайте можно здесь (сайт>О федерации>Зарегистрированные пользователи сайта...). Далее войти в свой профиль, внести корректную информацию, и заявиться на соревнования.
5.5. Представитель команды, осуществляющий заявку, должен заполнить название команды и выбрать из базы данных сайта ФАСиЛ СПб партнера. Сам он автоматически включается в команду.
5.6. Результаты предварительной жеребьевки будут опубликованы на сайте ФАСиЛ СПб 19 декабря 2013 года. Участники, не успевшие подать предварительную заявку, к участию в соревнованиях не допускаются.
6. Определение результатов
6.1. Результаты участников определяются по сумме времен всех трасс.
7. Награждение
7.1. Награждаются 1,2,3 места отдельно среди мужчин, женщин. Смешанные команды участвуют в мужском зачете.
7.2. Призы предоставляются спонсорами и партнерами соревнований.
8. Расходы по проведению соревнований
8.1. Стартовый взнос в размере 500 рублей с одной связки принимается перед стартом и используется на погашение затрат связанных с работой судейской коллегии, подготовщиков трасс и награждением участников.
Данное Положение является официальным вызовом для участия в соревнованиях.
Оргкомитет Фестиваля предупреждает, что альпинизм и скалолазание являются травмоопасными видами спорта и не несет ответственности за здоровье участников.
Как добраться: ст.м. «Ломоносовская», «ул.Дыбенко», тролл. 14, 27, 28, авт.140, авт.-экспресс 338, 264, 401, маршр.такси 49, 140, 215, 218, 239, 339.
Спонсоры соревнований:
"ТОР POINT", "Rock Town", "Трамонтана", "Red Fox", "Альпиндустрия".
13.12.2013