Хиитольские альпинистские связки - 2012
1. Цели и задачи
1.1. Популяризация альпинизма.
1.2. Повышение физической и технической подготовленности спортсменов в межсезонный период, подготовка к летнему сезону.
2. Условия проведения
2. Условия проведения
2.1. К соревнованиям допускаются спортсмены, имеющие не ниже 3-го разряда по альпинизму.
2.2. Спортсмены в составе связок-двоек проходят один и тот же маршрут, подготовленный организаторами соревнований, осуществляя страховку с обязательным выполнением элементов трассы.
2.3. Для прохождения трассы участники самостоятельно обеспечивают себя всем необходимым снаряжением, которое должно соответствовать требованиям УИАА. Судьи могут потребовать замены некондиционного снаряжения. Наличие каски является обязательным условием.
2.4. На дистанции будет введено несколько отсечек контрольного времени: в середине дистанции, и общее время нахождения на дистанции. При выходе из контрольного времени отсекаются места нахождения первого и последнего участника, среднее значение определяет место, которого достигла команда.
2.5. Каждый спортсмен имеет право участвовать в составе только одной команды.
3. Место проведения и сроки
3. Место проведения и сроки
3.1. Хиитольские альпинистские связки проводится 26 - 27 мая 2012 года на скальном массиве в поселке Хийтола, Республика Карелия.
3.2. Начало соревнований - 10:00 26 мая 2012 года.
4. Руководство проведением соревнований
4. Руководство проведением соревнований
4.1. Соревнования проводятся под эгидой Федерации альпинизма скалолазания и ледолазания Санкт-Петербурга.
4.2. Непосредственно подготовкой и проведением соревнований занимается Оргкомитет под руководством Кондратовича К.
4.3. Главный судья соревнований - Семилеткин С.А.
5. Заявки
4.3. Главный судья соревнований - Семилеткин С.А.
5. Заявки
5.1. Заявки принимаются с 02 мая 2012 г. до 14:00 23 мая 2012 г. на сайте ФАСиЛ Санкт-Петербурга.
5.2. Все участники связки должны быть зарегистрированы на сайте ФАСиЛ Санкт-Петербурга.
5.3. Для тех, кто не является членом ФАСиЛ, не участвовал в текущем, либо предыдущем, сезонах в рейтинговых соревнованиях и не зарегистрирован на сайте, зарегистрироваться, обязательно указав клуб (или лично) и разряд по альпинизму.
5.2. Все участники связки должны быть зарегистрированы на сайте ФАСиЛ Санкт-Петербурга.
5.3. Для тех, кто не является членом ФАСиЛ, не участвовал в текущем, либо предыдущем, сезонах в рейтинговых соревнованиях и не зарегистрирован на сайте, зарегистрироваться, обязательно указав клуб (или лично) и разряд по альпинизму.
5.4. Тем, кто заплатил взносы в ФАСиЛ, либо участвовал в рейтинговых соревнованиях текущего или предыдущего сезона, но еще ни разу не заходил в свой личный профиль на сайте, надо написать письмо по адресу kx@fasl.ru с текстом “прошу выслать мне логин и пароль. Имя Фамилия”. Проверить регистрацию на сайте можно здесь (сайт>О федерации>Зарегистрированные пользователи сайта…). Далее войти в свой профиль, внести корректную информацию, и заявиться на соревнования.
5.5. Представитель команды, осуществляющий заявку, должен заполнить название команды и выбрать из базы данных сайта ФАСиЛ СПб партнера. Сам он автоматически включается в команду.
5.6. Жеребьевка состоится 23 мая 2012 года в 19:45 на малом скалодроме СПбГУ. Для участия в жеребьевке приглашаются представители команд. В случае отсутствия представителя команды, стартовый номер будет вытащен членом оргомитета соревнований.
5.7. Жеребьевка будет проводиться в следующем порядке:
- Распределение команд между 1-м и 2-м днем внутри клубного представительства. Если клуб представляет четное число команд - половина выступает в первый день, половина во второй. Если клуб представляет нечетное число команд - выбирается день, в который будет выступать "нечетная" команда.
- Определение порядка старта команд внутри соревновательного дня.
5.5. Представитель команды, осуществляющий заявку, должен заполнить название команды и выбрать из базы данных сайта ФАСиЛ СПб партнера. Сам он автоматически включается в команду.
5.6. Жеребьевка состоится 23 мая 2012 года в 19:45 на малом скалодроме СПбГУ. Для участия в жеребьевке приглашаются представители команд. В случае отсутствия представителя команды, стартовый номер будет вытащен членом оргомитета соревнований.
5.7. Жеребьевка будет проводиться в следующем порядке:
- Распределение команд между 1-м и 2-м днем внутри клубного представительства. Если клуб представляет четное число команд - половина выступает в первый день, половина во второй. Если клуб представляет нечетное число команд - выбирается день, в который будет выступать "нечетная" команда.
- Определение порядка старта команд внутри соревновательного дня.
5.8. Результаты жеребьевки будут опубликованы 24 мая 2012 года на сайте ФАСиЛ СПб.
6. Определение результатов
6. Определение результатов
6.1. Результат команды определяется в соответствии с Регламентом соревнований.
6.2. Проводится отдельный зачет (разные трассы) для мужских и женских связок. Смешанные связки выступают на мужской трассе.
7. Награждение
6.2. Проводится отдельный зачет (разные трассы) для мужских и женских связок. Смешанные связки выступают на мужской трассе.
7. Награждение
7.1. Участники команд, занявшие призовые места в соревнованиях награждаются дипломами и ценными подарками.
8. Расходы по проведению соревнований
8. Расходы по проведению соревнований
8.1. Расходы по организации и проведению соревнований берет на себя Оргкомитет.
8.2. Стартовый взнос с команды принимается перед стартом и используется на погашение затрат, связанных с награждением участников соревнований, подготовкой трассы и работой судейской коллегии. Размер стартового взноса для команд состоящих из членов ФАСиЛ - 300 рублей , для остальных команд - 400 рублей.
Спонсор призов:
Спонсор призов:
Данное Положение является официальным вызовом для участия в соревнованиях.
01.05.2012
Комментарии
Чтобы получить возможность добавлять комментарии вы должны залогиниться, или зарегистрироваться (если вы не зарегистрированы на сайте).
10.05.2012 23:34 | Кирилл Мазуров
Уважаемые организаторы! Будет ли у этих соревнований регламент???
|
10.05.2012 23:40 | Хаким Кондратович
Да, конечно. Он должен появиться в ближайшие дни, после визита представителей оргкомитета на место соревнований.
|