Открытое первенство альпклуба СПбГУ "Барс" по командной альптехнике - 2012. Положение и заявка.
1. Цели и задачи
1.1. Популяризация альпинизма.
1.2. Повышение физической и технической подготовленности спортсменов в межсезонный период, подготовка к летнему сезону.
2. Условия проведения
2. Условия проведения
2.1. К соревнованиям допускаются спортсмены, имеющие не ниже 3-го разряда по альпинизму.
2.2. Спортсмены в составе команд-четверок проходят один и тот же маршрут, подготовленный организаторами соревнований, осуществляя страховку с обязательным выполнением элементов трассы.
2.3. Для прохождения трассы участники самостоятельно обеспечивают себя всем необходимым снаряжением, которое должно соответствовать требованиям УИАА. Судьи могут потребовать замены некондиционного снаряжения. Наличие каски является обязательным условием.
2.4. На дистанции будут введены отсечки контрольного времени:
При выходе из общего контрольного времени отсекаются места нахождения первого и последнего участников, среднее значение определяет место, которого достигла команда.
При выходе из общего контрольного времени отсекаются места нахождения первого и последнего участников, среднее значение определяет место, которого достигла команда.
2.5. Отсутствие в команде женщины наказывается штрафом в соответствии с регламентом, при наличии 2-х женщин в команде, команда освобождается от груза, команда с 3-мя женщинами в составе получает бонус.
Каждый спортсмен имеет право участвовать в составе только одной команды.
3. Место проведения и сроки
Каждый спортсмен имеет право участвовать в составе только одной команды.
3. Место проведения и сроки
3.1. Открытое первенство альпклуба СПбГУ «Барс» по командной альптехнике проводится 07 - 08 апреля 2012 года на внешней стенке спорткафедры СПбГУ (Университетская набережная, 7/9). Для прохода на территорию СПбГУ необходимо иметь при себе паспорт).
3.2. Начало соревнований - в 10:00 утра 07 апреля 2012 года.
4. Руководство проведением соревнований
4. Руководство проведением соревнований
4.1. Соревнования проводятся под эгидой Федерации альпинизма скалолазания и ледолазания Санкт-Петербурга.
4.2. Непосредственно подготовкой и проведением соревнований занимается Оргкомитет под руководством Кондратовича К. Постановка трасс - Семилеткин С.А.
4.3. Главный судья соревнований - Семилеткин С.А.
5. Заявки
4.3. Главный судья соревнований - Семилеткин С.А.
5. Заявки
5.1. Заявки принимаются с 28 марта 2012 года до 22:00 04 апреля 2012 года на сайте ФАСиЛ Санкт-Петербурга.
5.2. Все участники команды должны быть зарегистрированы на сайте ФАСиЛ Санкт-Петербурга.
5.3. Для тех, кто не является членом ФАСиЛ, не участвовал в текущем, либо предыдущем, сезонах в рейтинговых соревнованиях и не зарегистрирован на сайте, зарегистрироваться, обязательно указав клуб (или лично) и разряд по альпинизму.
5.2. Все участники команды должны быть зарегистрированы на сайте ФАСиЛ Санкт-Петербурга.
5.3. Для тех, кто не является членом ФАСиЛ, не участвовал в текущем, либо предыдущем, сезонах в рейтинговых соревнованиях и не зарегистрирован на сайте, зарегистрироваться, обязательно указав клуб (или лично) и разряд по альпинизму.
5.4. Тем, кто заплатил взносы в ФАСиЛ, либо участвовал в рейтинговых соревнованиях текущего или предыдущего сезона, но еще ни разу не заходил в свой личный профиль на сайте, надо написать письмо по адресу kx@fasl.ru с текстом “прошу выслать мне логин и пароль. Имя Фамилия”. Проверить регистрацию на сайте можно здесь (сайт>О федерации>Зарегистрированные пользователи сайта…). Далее войти в свой профиль, внести корректную информацию, и заявиться на соревнования.
5.5. Представитель команды, осуществляющий заявку, должен заполнить название команды и выбрать из базы данных сайта ФАСиЛ СПб трех партнеров. Сам он автоматически включается в команду.
5.6. Результаты жеребьевки будут опубликованы 05 апреля 2012 года на сайте ФАСиЛ СПб.
6. Определение результатов
5.5. Представитель команды, осуществляющий заявку, должен заполнить название команды и выбрать из базы данных сайта ФАСиЛ СПб трех партнеров. Сам он автоматически включается в команду.
5.6. Результаты жеребьевки будут опубликованы 05 апреля 2012 года на сайте ФАСиЛ СПб.
6. Определение результатов
6.1. Результат команды определяется в соответствии с Регламентом соревнований.
7. Награждение
7. Награждение
7.1. Участники команд, занявшие призовые места в соревнованиях награждаются дипломами и ценными подарками.
8. Расходы по проведению соревнований
8. Расходы по проведению соревнований
8.1. Расходы по организации и проведению соревнований берет на себя альпклуб «Барс».
8.2. Стартовый взнос с команды принимается перед стартом и используется на погашение затрат, связанных с награждением участников соревнований, подготовкой трассы и работой судейской коллегии. Размер стартового взноса для команд состоящих целиком из членов ФАСиЛ 400 руб., для прочих - 600 руб.
8.3. Соревнования проводятся при поддержке интернет-магазина Ropes.Ru.
Данное Положение является официальным вызовом для участия в соревнованиях.
Данное Положение является официальным вызовом для участия в соревнованиях.
Соревнования проходят при поддержке:
28.03.2012