Гатчинские связки - 2012
1. Цели и задачи
1.1. Популяризация среди молодежи Санкт-Петербурга и Ленинградской области альпинизма и скалолазания как активного образа жизни.
1.2. Повышение физической и технической подготовленности молодых спортсменов в межсезонный период.
2. Условия проведения
2.1. Спортсмены в составе связок проходят один и тот же маршрут, подготовленный судейской коллегией, осуществляя страховку с обязательным выполнением элементов трассы.
2.2. Для прохождения трассы участники самостоятельно обеспечивают себя всем необходимым снаряжением, которое должно соответствовать требованиям УИАА. Судьи могут потребовать замены некондиционного снаряжения. Наличие каски является обязательным условием.
2.3. Время на прохождение маршрута ограничено, контрольное время объявляется в момент предъявления трассы. Возможно введение контрольного времени на промежуточных пунктах.
2.4. Каждый спортсмен имеет право участвовать в составе только одной связки.
2.5. Соревнованиям проводятся в два этапа: квалификация и финал. К квалификационному этапу допускаются спортсмены, имеющие не ниже 3-го разряда по альпинизму или КМС по скалолазанию. В финал попадают 16 лучших связок по результатам квалификации, а также может быть допущена связка-победитель соревнований 2011 года.
2.6. Участники соревнований при необходимости должны предъявить книжку альпиниста или классификационный билет (для скалолазов).
3. Место проведения и сроки
3.1. Соревнования альпинистских связок на искусственном рельефе проводятся:
- I этап – 9 марта 2012 г. на скалодроме РОС «Ориентир» по адресу: Санкт-Петербург, пр.Ветеранов, д.16.
- II этап – 17 марта 2012 г. на скалодроме спорткомплекса ПИЯФ по адресу: г. Гатчина, ул. Крупской, д.11, кор.3.
3.2. Начало соревнований на всех этапах в 9:00, предъявление трассы и ответы на вопросы участников в 9:30, старт первой связки в 10:00.
4. Руководство проведением соревнований
4.1. Соревнования проводятся под эгидой Федерации альпинизма скалолазания и ледолазания Санкт-Петербурга.
4.2. Непосредственно подготовкой и проведением соревнований занимается Оргкомитет под руководством Смирнова В. Постановка трасс – Примак Л. Компьютерное обеспечение – Токарев С.
4.3. Главный судья соревнований – Солонников В.А. Главный секретарь – Морева Н.В.
Судьи: Лобачев Е., Примак Л., Смирнов В.
5. Заявки
5.1. Заявки принимаются на сайте ФАСиЛ СПб до 17:00 7 марта 2012 года.
5.2. Оба участника связки должны быть зарегистрированы на сайте ФАСиЛ Санкт-Петербурга.
5.3. Для тех, кто не является членом ФАСиЛ, не участвовал в рейтинговых соревнованиях и не зарегистрирован на сайте, зарегистрироваться, обязательно указав клуб (или лично) и разряд по альпинизму.
5.4. Тем, кто заплатил взносы в ФАСиЛ, либо участвовал в рейтинговых соревнованиях, но еще ни разу не заходил в свой личный профиль на сайте, надо написать письмо по адресу kx@fasl.ru с текстом “прошу выслать мне логин и пароль. Имя Фамилия”.
Проверить регистрацию на сайте можно здесь (сайт>О федерации>Зарегистрированные пользователи сайта…). Далее войти в свой профиль, внести корректную информацию, и заявиться на соревнования.
5.5. Представитель команды, осуществляющий заявку, должен заполнить название команды и выбрать из базы данных сайта ФАСиЛ СПб партнера. Сам он автоматически включается в команду.
5.6. Жеребьёвка проводится в 17:30 7 марта по адресу: Санкт-Петербург, пр.Ветеранов, д.16, лекционный зал скалодрома РОС "Ориентир". Приглашаются заинтересованные лица.
6. Определение результатов
6.1. Результат связки определяется в соответствии с Регламентом соревнований как сумма бонусов (в баллах) за технические действия из которой вычитается сумма штрафов (в баллах) за нарушение Регламента.
6.2. Численные значения бонусов за технические действия назначаются судейской коллегией исходя из особенностей маршрута и объявляются при предъявлении трассы.
7. Награждение
7.1. Участники команд, занявшие призовые места в соревнованиях награждаются дипломами и ценными подарками.
8. Расходы по проведению соревнований
8.1. Расходы по организации и проведению соревнований берет на себя Оргкомитет.
8.2. Стартовый взнос в размере 400 рублей со связки принимается перед стартом I этапа и используется на погашение затрат, связанных с награждением участников соревнований и работой судейской коллегии.
Данное Положение является официальным вызовом для участия в соревнованиях.
1.1. Популяризация среди молодежи Санкт-Петербурга и Ленинградской области альпинизма и скалолазания как активного образа жизни.
1.2. Повышение физической и технической подготовленности молодых спортсменов в межсезонный период.
2. Условия проведения
2.1. Спортсмены в составе связок проходят один и тот же маршрут, подготовленный судейской коллегией, осуществляя страховку с обязательным выполнением элементов трассы.
2.2. Для прохождения трассы участники самостоятельно обеспечивают себя всем необходимым снаряжением, которое должно соответствовать требованиям УИАА. Судьи могут потребовать замены некондиционного снаряжения. Наличие каски является обязательным условием.
2.3. Время на прохождение маршрута ограничено, контрольное время объявляется в момент предъявления трассы. Возможно введение контрольного времени на промежуточных пунктах.
2.4. Каждый спортсмен имеет право участвовать в составе только одной связки.
2.5. Соревнованиям проводятся в два этапа: квалификация и финал. К квалификационному этапу допускаются спортсмены, имеющие не ниже 3-го разряда по альпинизму или КМС по скалолазанию. В финал попадают 16 лучших связок по результатам квалификации, а также может быть допущена связка-победитель соревнований 2011 года.
2.6. Участники соревнований при необходимости должны предъявить книжку альпиниста или классификационный билет (для скалолазов).
3. Место проведения и сроки
3.1. Соревнования альпинистских связок на искусственном рельефе проводятся:
- I этап – 9 марта 2012 г. на скалодроме РОС «Ориентир» по адресу: Санкт-Петербург, пр.Ветеранов, д.16.
- II этап – 17 марта 2012 г. на скалодроме спорткомплекса ПИЯФ по адресу: г. Гатчина, ул. Крупской, д.11, кор.3.
3.2. Начало соревнований на всех этапах в 9:00, предъявление трассы и ответы на вопросы участников в 9:30, старт первой связки в 10:00.
4. Руководство проведением соревнований
4.1. Соревнования проводятся под эгидой Федерации альпинизма скалолазания и ледолазания Санкт-Петербурга.
4.2. Непосредственно подготовкой и проведением соревнований занимается Оргкомитет под руководством Смирнова В. Постановка трасс – Примак Л. Компьютерное обеспечение – Токарев С.
4.3. Главный судья соревнований – Солонников В.А. Главный секретарь – Морева Н.В.
Судьи: Лобачев Е., Примак Л., Смирнов В.
5. Заявки
5.1. Заявки принимаются на сайте ФАСиЛ СПб до 17:00 7 марта 2012 года.
5.2. Оба участника связки должны быть зарегистрированы на сайте ФАСиЛ Санкт-Петербурга.
5.3. Для тех, кто не является членом ФАСиЛ, не участвовал в рейтинговых соревнованиях и не зарегистрирован на сайте, зарегистрироваться, обязательно указав клуб (или лично) и разряд по альпинизму.
5.4. Тем, кто заплатил взносы в ФАСиЛ, либо участвовал в рейтинговых соревнованиях, но еще ни разу не заходил в свой личный профиль на сайте, надо написать письмо по адресу kx@fasl.ru с текстом “прошу выслать мне логин и пароль. Имя Фамилия”.
Проверить регистрацию на сайте можно здесь (сайт>О федерации>Зарегистрированные пользователи сайта…). Далее войти в свой профиль, внести корректную информацию, и заявиться на соревнования.
5.5. Представитель команды, осуществляющий заявку, должен заполнить название команды и выбрать из базы данных сайта ФАСиЛ СПб партнера. Сам он автоматически включается в команду.
5.6. Жеребьёвка проводится в 17:30 7 марта по адресу: Санкт-Петербург, пр.Ветеранов, д.16, лекционный зал скалодрома РОС "Ориентир". Приглашаются заинтересованные лица.
6. Определение результатов
6.1. Результат связки определяется в соответствии с Регламентом соревнований как сумма бонусов (в баллах) за технические действия из которой вычитается сумма штрафов (в баллах) за нарушение Регламента.
6.2. Численные значения бонусов за технические действия назначаются судейской коллегией исходя из особенностей маршрута и объявляются при предъявлении трассы.
7. Награждение
7.1. Участники команд, занявшие призовые места в соревнованиях награждаются дипломами и ценными подарками.
8. Расходы по проведению соревнований
8.1. Расходы по организации и проведению соревнований берет на себя Оргкомитет.
8.2. Стартовый взнос в размере 400 рублей со связки принимается перед стартом I этапа и используется на погашение затрат, связанных с награждением участников соревнований и работой судейской коллегии.
Данное Положение является официальным вызовом для участия в соревнованиях.
19.02.2012